СМОСЕРВИС

Ваш контент полностью опубликован, и вы зарегистрировали все свои социальные учетные записи. Что теперь? Как вы узнаете о своих страницах и на чем сосредоточены? Эти идеи по продвижению в социальных сетях положат начало вашим маркетинговым инициативам. Информацию о продвижении в социальных сетях смотрите на https://www.youtube.com/watch?v=Ejlo6kKHvfs.

Но сначала давайте разберемся с некоторыми основами. Вы хотите убедиться, что вы в полной мере используете пространство в ваших профилях.

Первый шаг в продвижении ваших учетных записей в социальных сетях — убедиться, что люди знают, где вас найти. А это значит, что все твои утки подряд.

Как продвигать свой бренд в социальных сетях
1. Заполните ваш профиль
Это кажется легким делом, но вы будете удивлены тем, что вы можете упустить. Если вы не собираетесь выглядеть ультра-минималистично, страница вашего бренда на Facebook должна быть заполнена. Добавьте ежемесячную регистрацию в свой контрольный список социальных сетей, чтобы изучить новые функции.

2. Добавьте свои фирменные хэштеги
Instagram недавно добавил возможность связывать другие аккаунты и хэштеги с вашей биографией. Изначально людям приходилось запоминать хэштеги или творчески использовать смайлики. Теперь вы можете использовать это пространство для продвижения других учетных записей, относящихся к местоположению, и добавления хэштегов.

Эти хэштеги могут быть вашими стандартными фирменными или специальными хэштегами, например, для конкурса.
Откройте для себя наиболее часто используемые хэштеги и те, которые вызывают наибольшую заинтересованность, запросив демонстрацию или начав бесплатную пробную версию сегодня.

3. «Следуйте за нами в социальных сетях»: перекрестная реклама на других каналах
Одна из самых простых перекрестных кампаний для перекрестных каналов иногда напоминает вашим подписчикам, что у вас есть другие учетные записи в социальных сетях. Вам не нужно стесняться просить людей следовать за вами в социальных сетях или в других сетях. Это может быть так же просто, как ссылка на определенную страницу в социальной сети, сопровождаемая призывом к действию с просьбой подписаться на учетную запись.

Для более тонкого подхода к перекрестной рекламе используйте место в своей биографии, чтобы упомянуть, что вы находитесь в других сетях. Для пользователей с большим весом Snapchat, изменение фотографии профиля в их Snapcode работает хорошо.

Оставить комментарий