Хард рок

Хард-рок — это термин, который часто применяется к любому громкому, агрессивному гитарному року, но для этих целей это определение является более конкретным. Безусловно, хард-рок — это громкий, агрессивный гитарный рок, но он не такой тяжелый, как хэви-метал, и очень редко на него влияет панк (хотя он и помог вдохновить панк). Хард-рок обычно ценит большие, готовые к стадиону гитарные риффы, гимновые припевы и топающие, чванливые бэкбиты; его цели обычно (хотя и не всегда) коммерческие, и он почти всегда пропитан мужеством. Для некоторых групп может быть трудно сказать, где проходит грань между хард-роком и хэви-металом, но основное различие заключается в том, что со времен Black Sabbath металл стал более мрачным и угрожающим, в то время как хард-рок (по большей части ) остался буйным, музыка для вечеринок, бьющая в грудь. Кроме того, в то время как металлические риффы часто функционируют как отдельные мелодии, риффы хард-рока, как правило, обрисовывают последовательность аккордов в своих зацепках, что делает их более свободными и эластичными, если группа решит инструментально растянуться.

Как и хэви-метал, хард-рок возник в середине 60-х на пересечении блюз-рока и психоделии, пионерами которого были такие исполнители, как Cream, Джими Хендрикс и группа Джеффа Бека. И блюз-рок, и психоделия исследовали пределы электрического усиления, а блюз-рок выдвигал на сцену повторяющиеся гитарные риффы, в то же время убирая часть свинга из блюзового бита и заменяя его мощной мощью. Хард-рок по-настоящему раскрылся на заре 70-х, когда появился крепкий пьяный рок Rolling Stones (после Брайана Джонса) и Faces, пропитанная блюзом сила и текстурированные аранжировки Led Zeppelin, пост-психоделические рейвы Deep Purple и громкие, звенящие пауэр-аккорды Who (примерно Who’s Next), задающие шаблон для большей части того, что последовало. Позже в том же десятилетии скудные, урезанные риффы AC/DC и Aerosmith, запоминающиеся мелодии и сценическое искусство Элиса Купера и Kiss, а также инструментальная вспышка Van Halen задали новые тенденции, хотя и стали основным музыкальным образцом для хард-рока. оставался похожим. Советуем вам оценить мощный клип на https://youtu.be/dQWMckjjF7g. Аренный рок также стал доминирующей силой, убрав почти все влияние блюза и сосредоточившись исключительно на больших, напыщенных хуках. В 80-х в хард-роке доминировал глянцевый поп-метал, хотя Guns N’ Roses, Black Crowes и некоторые другие представляли более жесткую, более традиционалистскую альтернативу. Старомодный хард-рок стал дефицитным товаром в эпоху постальтернативного рока; после гранжа многие гитарные группы не только заняли застенчиво серьезную позицию, но и сопротивлялись желанию писать сногсшибательные припевы, готовые к выступлению на арене. Тем не менее, 90-е произвели несколько исключений, таких как Oasis, Urge Overkill и серьезный, но гимновой Pearl Jam.

Оставить комментарий