Раскрутка Youtube канала

YouTube — второй по посещаемости сайт в Интернете с более чем 1,9 миллиарда активных пользователей в месяц. Освоение этого — необходимость для любого цифрового маркетолога.

Но как извлечь максимальную пользу из этой быстрорастущей платформы? Советуем вам заказать продвижение у профессионалов из прайсмм.

Вот некоторые из наших любимых уловок для оптимизации вашего контента на YouTube. Каждый из этих советов прост, эффективен и, что еще лучше, абсолютно бесплатный.

Бонус: загрузите бесплатное руководство, в котором подробно описаны шаги, предпринятые одним создателем, чтобы получить более 23 000 000 просмотров на YouTube без бюджета и без дорогостоящего оборудования.

Как продвигать свой канал на YouTube: 23 действенных тактики
1. Выберите ключевые слова, удобные для Google.
Хороший канал YouTube начинается с отличного SEO. А хороший SEO начинается с понимания того, что ищут пользователи.
Не существует установленного правила, по которому ключевые слова помогут вашему видео на YouTube получить высокий рейтинг. Но небольшой реверс-инжиниринг может иметь большое значение.

Вот как найти подходящее для Google ключевое слово для любого видео:

Определите возможные ключевые слова с помощью такого инструмента, как Планировщик ключевых слов Google Рекламы.
Погуглите один из ваших вариантов.
Просканируйте страницу результатов поиска (SERP) для каждого ключевого слова. Лучшие результаты — видео или письменный контент?
Измените ключевое слово и попробуйте еще раз. Попробуйте добавить такие слова, как «Как сделать» или «Учебник», если у вас возникли проблемы с получением результатов видео.
Выберите ключевое слово, которое отдает приоритет видео и соответствует вашему контенту.
Например, Photoshop Tutorial »показывает гораздо больше видео результатов, чем« Photoshop Tips ».

результаты поиска «учебник по фотошопу» результаты поиска советов по фотошопу

2. Используйте краткие описательные заголовки.
Заголовок — это первое, что видят пользователи, когда находят ваш контент. И если он не резкий, то может быть последним.

Вот несколько основных советов по написанию сильных заголовков на YouTube:

Делайте это коротко и мило. Самые популярные видео на YouTube обычно имеют самые короткие названия. Придерживайтесь 60 символов или меньше, иначе часть вашего заголовка может быть обрезана при отображении.
Включите ключевое слово (а) в первую половину заголовка, чтобы не потерять ценную информацию. Большинство онлайн-читателей сосредотачиваются на начале предложения и пропускают остальное.
Вовлечение не означает кликбейта. Лучшие заголовки предлагают очевидную пользу или вызывают эмоциональную реакцию. Clickbait соблазнительна, но в долгосрочной перспективе может нанести ущерб репутации вашего канала.
Все еще не можете придумать название? Функция автозаполнения YouTube — отличный способ найти популярные ключевые слова. Начните с поиска определенной темы или темы и посмотрите, какой заголовок предлагает YouTube.

3. Создавайте собственные значки
Миниатюры имеют значение, может быть, даже больше, чем заголовки. Это потому, что наш мозг запрограммирован на то, чтобы в первую очередь замечать визуальные эффекты. Согласно одному исследованию Массачусетского технологического института, мы обрабатываем их менее чем за 13 миллисекунд.

YouTube автоматически создает миниатюры для всех видео, но они могут быть размытыми или не в фокусе. Чтобы увеличить количество просмотров, создавайте привлекательные миниатюры для каждого публикуемого видео.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следующие простые практические правила:
Разрешение: 1280 x 720 пикселей (но подойдет любое соотношение сторон 16: 9)
Формат: .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
Размер: соблюдайте ограничение в 2 МБ
Используйте высококонтрастные изображения
Добавьте текст и цвета, чтобы стимулировать клики
Выберите изображение крупным планом, если можете
Если сомневаетесь, используйте стоковую фотографию
Будьте совместимы с другим брендом

Оставить комментарий