Конструкторы

Любой родитель, который ищет лучшее в занятиях по развитию мозга, скорее всего, видел ажиотаж вокруг LEGO Bricks в последние годы. Все больше родителей и педагогов осознают возможности обучения, которые эти маленькие взаимосвязанные кубики могут дать их детям. Как обнаружили исследователи, игра в конструкторы, в том числе с LEGO Bricks, предлагает полный спектр преимуществ для начинающего ума. Отличные конструкторы по выгодной цене вы сможете найти на https://brick.discount/.

Некоторые из этих преимуществ можно найти в обычных областях, таких как математика, пространственное мышление и ранние инженерные навыки. Другие более удивительны, особенно социальные навыки. Каким бы ни был ваш ребенок с точки зрения возраста, способностей и интересов, и куда бы он, кажется, ни направлялся, будь то карьера в области технологий, инженерии или даже искусства, мы считаем, что преимущества игры в строительство для всех!

Кубики LEGO развивают социальные навыки
На первый взгляд вы можете не заметить очевидного моста, ведущего от игры в строительство к улучшению социальных навыков. Независимо от того, играет ли ваш ребенок с другими детьми или отдельно, развитие его социальных и коммуникативных навыков, по сути, происходит внутри!

Сотрудничество:Что происходит, когда дети собираются за столом, чтобы построить проект? Они берут на себя одну или несколько ролей. Тот, кто следит за тем, как конструкция вписывается в дизайн, — это инженер. Поставщики собирают куски. Те, кто соединяет части вместе, являются строителями. Хотя эти названия звучат жестко и официально, есть вероятность, что дети берут на себя несколько ролей на протяжении всего проекта, и все это является частью сотрудничества. На практическом уровне совместная работа — это ценное время для приобретения новых навыков и передачи своих знаний другим. Но, как и в любой ситуации, когда есть один или несколько строителей, эмоции могут зашкаливать. Посмотрите на это как на возможность научиться навыкам разрешения конфликтов. Что работает в вашу пользу, так это то, что они воодушевлены проектом и сосредоточены на том, чтобы добраться до финиша. Если да, то они найдут мотивацию для работы. Когда они, наконец, закончат работу, это чувство выполненного долга станет небольшой приятной наградой, особенно если они почувствуют, что внесли свой вклад в общее командное усилие!
Ролевая игра: даже когда дети строят в одиночку, здесь также есть окно для социального развития. В то время как некоторые дети ставят готовую работу на полку для демонстрации, другие могут захотеть поиграть с ней, возможно, даже построить вокруг нее фантастический мир. Играть в воображаемый мир — это детское поведение с определенной целью. Исследования показывают, что притворная игра приводит к большей когнитивной гибкости, эмпатии, общению и решению проблем. Каков основной урок решения проблем? Что существует не один подход и решение проблемы! Все вышеперечисленное — это навыки, которые однажды могут сослужить им хорошую службу на рабочем месте.
Навыки межличностного общения. Хотя многие блоги и статьи связывают точки от конструктора с навыками STEM, навыки, основанные на людях, такие как лидерство и эмоциональный интеллект , также связаны с долгосрочным успехом на рабочем месте.

Оставить комментарий